FANDOM

Картинка Название/Платформа/Год выхода Описание
Bloodnet BloodNet
PC
1993
РПГ в готико-киберпанковой стилистке. Главный герой укушен вампиром, но сохраняет остатки человечности благодаря работе нейроимпланта. Классическая атмосфера киберпанка на грани с городским фентези - анархисты и транснациональные корпорации, раздираемый войной преступных групп Нью-Йорк, черный рынок нейроимплантов, киберпространство и орден охотников на вампиров, идущий по пятам протагониста.
Neuromancer Neuromancer
PC
1988
Япония, 2058 год. Друг главного героя входит в сеть и исчезает; та же судьба постигает еще нескольких известных хакеров. Действительно ли их убил Черный Лёд - новое поколение защитных программ - или они просто залегли на дно, скрываясь от кого-то? Это и предстоит узнать протагонисту- взламывая банковские и полицейские архивы, проникая на закрытые форумы дзайбацу и налаживая контакты с другими хакерами.

Превосходный квест по мотивам «Нейромансера» Гибсона, если конечно абстрагироваться от графики поздних 80-х.

Snatcher Snatcher
Sega CD
1994
Ранняя игра Хидео Кодзимы. Незатейливый квест с элементами тира. Вместо пиксель-хантинга занимаемся перебором всех возможных действий на каждой локации, в надежде, что сработает очередной триггер. Загадки в массе несложные, но порой требуют серьезной внимательности: скажем, обратить внимание на рекламные плакаты, мимо которых мы ходили уже раз 20. Стилистика почти полностью позаимствована из киберпанковского opus magnum Ридли Скотта, да и сюжет большую часть крутится вокруг человекоподобных роботов, с неизвестной целью проникших в Нео-Токио. Роботы, к слову, напоминают уже Кэмероновских Т-800. Игра содержит огромное количество пасхалок и оммажей. От сцены на костюмированной вечеринке в стриптиз-баре, где все одеты как персонажи игр Konami, у NES-олдфагов может случиться сердечный приступ.

Snatcher имеет неофициальное продолжение Policenauts на PS1.

Shadowrun snes Shadowrun
SNES
1993
Игра, основанная на сеттинге вселенной Shadowrun, изначально предназначавшегося для настольных ролёвок. В отличие от классического киберпанка, мир Shadowrun гораздо ближе к городскому фентези - с эльфами, орками, магией и поклонением тотемным божествам. Собственно, сюжет игры и начинается с воскрешения главного героя неким таинственным существом с последующим расследованием собственной смерти.

Жанрово Shadowrun представляет собой изометрическое РПГ с боями в реальном времени. Игра разбита на четыре части, но для каждой из них характерен открытый мир с некоторым количеством боковых квестов.

Shadowrun sega Shadowrun
Sega Mega Drive
1994
Еще одна попытка перенести вселенную Shadowrun в сферу консольных игр. Более открытый мир, больше дрейфа в сторону РПГ.
Bass Beneath a Steel Sky
PC
1994
Американо-европейская война закончилась. Шесть австралийских мегаполисов разрослись до такой степени, что поглотили все остальные города континента. "Город Единства", управляемый суперкомпьютером с помощью аппарата спецслужб, оказался втянутым в затяжную экономическую войну со своими оппонентами - городами-государствами, фактически превратившимися в гигантские торговые конгломераты. На фоне этих событий спецслужбы "Города Единства" и похищают главного героя - с одним им известными целями.

Один из лучших поинт-н-клик квестов ever.

Ss1 System Shock
PC
1994
Культовый шутан с элементами киберпанка. Нужно уничтожить взбесившийся ИИ космической станции, который пытается поработить Землю лазером и биотехнологиями.

Наличествуют путешествия по киберпространству и соответствующий жанру бэкграунд.

Прочие:

  • Shadowrun (2007)
  • Deus Ex
  • Blade Runner
  • Syndicate (SNES)
  • Syndicate (PC, 2012)
  • Restricted Area
  • Код доступа: Рай
  • Власть Закона
  • Tron 2.0
  • The Moment of Silence
  • Sin
  • Chaser
  • Headhunter
  • Oni
  • Scrapland
  • Uplink
  • Hard Reset
  • BAT
  • Dreamweb
  • Rise of the Dragon
  • Burn Cycle
  • Syndicate
  • Circuit's Edge
  • E.Y.E Divine Cybermancy

Ad blocker interference detected!